Надоели постоянные изменения работы схем и тактик!

• Доброе время суток всем! Играю с 2012 года, но как только игра перешла на новый движок и сайт тут начала происходить чертовщина из за которой все время приходится бросать игру и через какое то время возвращаться, в надежде что больше такого не будет уже, но увы, в очередной раз это повторяется! Проблема вот в чем, последний месяц постоянные обновления какие то и "ведутся работы на сайте", после чего перестают работать подобранные мною схемы и тактики. Причем я знаю о чем говорю, потому что очень педантично и кропотливо выискиваю схемы и тактики, но они перестают работать после этих "ведутся работы на сайте". Может хватит уже крутить там у себя переключатели, товарищи разрабы? Играя условным Бернли с ТОПами лиги и не уступая, или даже побеждая чаще и идя в первой тройке, после "обнов" начинаешь все сливать, причем и 451 и 4231 и 631 и 541 и даже 433 стали неадекватно себя вести! Сначала я думал это моя вина, но потом специально стал акцентировать на это внимание после "обнов". Теперь 100% уверен, что там либо рандом, который меняет характеристики в схемах, чтобы люди не подбирали тактики под себя, либо очень нехорошие люди сидят и специально крутят там "рычаги". В общем, в обоих случаях - так вы потеряете многих игроков, интерес пропадает быстро после таких "обнов", потому что очень много сил оставленных в своих командах получается тратятся за зря! Крик души просто, не судите строго, просто негодую очень! Спасибо.

• Russian Moderator

@marat-kravets

Здравствуйте. Игра перешла на новый движок после того, когда игроки нашли практически непобедимую тактику, которая побеждала всех и вся. Новый же движок был переработан таким образом, что сейчас нет и быть не может универсальных тактик против всего. На каждую тактику есть конртактика и не одна. Если вы проигрываете, это не значит, что движок изменили, это значит лишь что тактика соперника хорошо сработала против вашей.